Толпа Обманом
за собой поманит,
В Небытие
Людское за собой тебя уволочёт.
Пряником иль
кнутом за собой тебя идти заставит.
И Не Сказав
об участи унылой, что разделить тебя,
С Собой
заставит.
И Коль
свернешь ты от указанного тебе пути,
Иллюзию Палок
в колеса, попытается для тебя составит.
Но Лишь
Мастерством Иллюзий и Обмана, - Сильна эта стая,
А так в
остальном Слаба, Тупа, - эта Серая Безликая Толпа.
И Повяз по
пояс в той трясине, - в которую так дружно в ногу шли,
Способны
только по черному завидовать лишь тем,
Кто вопреки
мнения толпы,
Пошли по
Бредовому пути,
Опять же по
мнению той Не Умеющей мыслить, Некомпетентной Толпы.
Тем кто в
отличии от них, - был на правильном пути…
Их Жаба давит
в том,
что
тот Успешный & Известный Своим –
своим умом живет.
В Стихотворении Откровения «Истинное лицо толпы», говориться как
раз таки о той серой и безликой массе люда, именуемого как (пресловутой) Толпой. Как Не странно толпе нужны новые Люди,
а иначе толпа не сможет существовать но пополнение ее такими же как и сама она
делает ее сильнее, а если честно у нее иллюзия создаться от того что она
сильнее, и поэтому любыми путями о которых говориться в этом стихе Откровения пытается
привлечь но свою сторону все больше Люда, лишь для того что бы те разделили с
толпой их жалкое существования и жизнь в «Крысиных
Бегах», и естественно ложью, враньем, и
иллюзиями толпа заманивает на свою сторону Люд.
«Но Лишь Мастерством Иллюзий и Обмана, - Сильна эта стая,
А так в остальном Слаба, Тупа, - эта Серая Безликая Толпа.
И Повяз по пояс в той трясине, - в которую так дружно в ногу
шли»
А Те умы, которые могут мыслить своей головой, они же
могут быть весомыми частями в толпе имени частями этой серой массы, а кому
понравиться терять такой весомый кусок, да и у учитывая то что безграничная зависть,
основная черта истинного лика толпы, вот и поэтому:
«Тем кто в отличии от них, - был на правильном пути…
Их Жаба давит в том,
что тот Успешный & Известный Своим – своим умом живет.»